Звонок с телефонов РФ бесплатный

Онлайн-чат с менеджером

Работаем с

наложенным

платежом.

Проверка комплектности

полученной посылки

перед оплатой.

Бесплатная доставка в 

большинство городов России. 

Пункты выдачи в вашем городе >

YAMAHA 15 FMHL

Стоимость доставки и цену уточняйте у менеджера

      

      

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
Мощность, л.с/кВт                                             Макс. число об/мин
Число цилиндров
Рабочий объем, см3                                       Диаметр/ход поршня, мм                           Выхлопная система
Зажигание
Запуск                                                 Передаточное отношение
Система управления                                         Передачи

Топливный бак                                                       Гарантия, лет

37.5
15/11                                                                  4500-5500
2
246                                                                     56 x 50                                                             через винт
СDI
ручной                                                           2,08:1
румпель                                                       передняя, нейтральная и задняя                               25л                                                                       2

ОПИСАНИЕ

Лодочные моторы мощностью 10 ( 9,9 ) и 15 л.с. традиционно пользуются у нас повышенным спросом. В большей степени это касается 15 л.с., в нашем случае это подвесные моторы Yamaha 15 FMHS, т.к. все производители подвесников большинство моделей такой мощности производят на одной базе, т.е. конструкция мотора одинакова, объём цилиндров двигателя тоже. Многие интересуются, а за счёт чего же образуется такая разница в мощности в 1,5 раза? Во-первых, имейте ввиду, что указанная на капоте мощность отнюдь не определяет скоростные и тяговые показатели мотора. Конечно, при определённых условиях, на некоторых определённых оборотах, возможно, с двигателя и снимают близкую к указанной в технических характеристиках мощность. Но тяговые харктеристики двигателя, или как меняется его мощность и крутящий момент в зависимости от оборотов, несколько различаются. Если есть, например, два мотора с одинаковой указанной мощностью и разными объёмами блоков цилиндров, то естественно, мотор с большим объёмом цилиндров будет иметь более высокие тяговые характеристики, правда и больший вес. А именно, мощность на низких и средних оборотах влияет на выход лодки на глиссирование с определенным количеством килограммов, которые в ней находятся, и в общем итоге при правильно подобранном гребном винте на конечную скорость. Во-вторых, что касается разницы между десятками и пятнашками, разумеется это касается и Ямаха 15 FMHS в сравнении с Ямаха 9.9 F, ( да и в общем-то других однобазовых моторов ) с одинаковым объёмом цилиндров. Разница может достигаться за счёт подачи в камеру сгорания большего количества рабочей смеси, что обеспечивается посредством изменения диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора. В некоторых случаях производители подвесных моторов, выполненных на одной базе двигателя но имеющих разную мощность, могут также использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания. Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве. В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию.

От небольшого отступления перейдём к рассмотрению моделей моторов из данного раздела. Двухтактные лодочные моторы Yamaha 15F представлены двумя вариантами, отличающимися только длиной дейдвуда - Yamaha 15FMHS имеет короткий дейдвуд и рассчитан на установку на лодки с коротким транцом высотой 381 мм, и Yamaha 15FMHL с длинным дейдвудом, рассчитан на использование с лодкой у которой высокий транец - 508 мм. Буквы FMHS(L) в маркировке обозначают следующее: F - текущая модификация мотора ( Ямаха периодически вносит в конструкцию некоторые изменения и присваивает модели следующую по алфавиту букву, таким образом, данная модель, если так можно сказать, поколения "F" ); M - от слова Manual ( ручной ) - ручной запуск; H - от слова Handle ( ручка, рукоятка - румпель ) - ручное или румпельное управление; S(L) - длинный или короткий ( Short, Long ) дейдвуд у мотора.

Лодочные моторы Yamaha 15 FMHS имеют двухцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 246 куб.см. Топливная смесь готовится одним карбюратором. Используется петлевая продувка двигателя. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное. Петлевая продувка характерна  для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой. Необходимую пропорцию бензина с маслом как и для любых других моторов сходной мощности судоводитель готовит вручную. Выхлопная система лодочного мотора имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа ( Labyrinth Exhaust System ) с двухступенчатым глушителем, которая способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

Система зажигания лодочных моторов Ямаха 15FMHS состоит из электронного модуля CDI ( Capacitor Discharge Ignition System ). Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя. Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике. Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания. Генераторные катушки магдино вырабатывают переменный ток, к которому можно подключать потребители, рассчитанные на 12 В и до 80 Вт. Напрямую можно подключать различные лампы, для потребителей постоянного тока потребуется дополнительно соответствующий выпрямитель.

"Ногу" мотора Yamaha 15FMHS можно зафиксировать относительно транца лодки в четырёх различных положениях, что достигается перестановкой опорного штыря в соответствующие отверстия струбцины. Оптимальный угол наклона судоводителю придётся подбирать самостоятельно основываясь на ходовых испытаниях своей лодки. Теоретически, на полном ходу, в режиме глиссирования,  мотор должен находиться перпендикулярно водной поверхности. Если лодка дельфинирует или наоборот слишком "вжата" в водную поверхность, необходимо провести корректировку угла. Также имеется возможность частично наклонить мотор на некоторый угол для возможности хода на мелководных участках водоёма, чтобы уменьшить вероятность повреждения подводной части мотора.

Подобрать под себя удобное для руки трение поворота рукоятки газа румпеля Ямаха 15 FMHS можно при помощи барашкового винта, расположенного сбоку на румпеле. Трение поворота мотора вокруг своей оси можно настроить регулировочным болтом, расположенном сбоку на кронштейне поворотного механизма. Механизм подсоса имеет не, как обычно, два положения, а целых четыре, что позволяет подобрать оптимальное положение заслонки карбюратора для запуска холодного или прогретого двигателя.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий. На лодочном моторе Yamaha 15FMHS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора

Советуем купить

лодки регент

Бесплатная консультация специалиста

в онлайн-чате прямо на нашем сайте:

Задайте вопрос, мы в онлайне!

Или позвоните нам бесплатно:

Индивидуальный

подбор лодки >

Не знаете какую модель выбрать?

Заполните форму и мы подберем
лучший вариант по вашим запросам по телефону.

Перезвоним вам в течении 1* минуты.
* Стандартное время ответа в рабочее время менее 1 мин.

8 (800) 234-85-52​

Звоните круглосуточно

8 (917) 754-64-35 - WhatsApp

Минимальная сумма заказа 1500 рублей (8800 тенге).