Звонок с телефонов РФ бесплатный

Онлайн-чат с менеджером

Работаем с

наложенным

платежом.

Проверка комплектности

полученной посылки

перед оплатой.

Бесплатная доставка в 

большинство городов России. 

Пункты выдачи в вашем городе >

YAMAHA 3 AMHS

Стоимость доставки и цену уточняйте у менеджера

      

      

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
Мощность, л.с/кВт                                             Макс. число об/мин
Число цилиндров
Рабочий объем, см3                                       Диаметр/ход поршня, мм
Зажигание
Запуск                                                 Передаточное отношение
Система управления
Система смазки

16,5
3/2,2                                                               4500-5500
1
70                                                                       46 x 42
СDI
ручной                                                           2,08:1
румпель                                                               предварительным смешиванием

ОПИСАНИЕ

Ещё один довольно необычный представитель модельного ряда подвесных лодочных моторов Yamaha - Yamaha 3 AMHS. Необычность его заключается в том, что двухтактные лодочные моторы подобной мощности конкурентных производителей представлены на рынке в одной базе со своими 2-х сильными собратьями, т.е. имеют тот же самый блок цилиндров и по сути конструкцию двигателя да и всего пдвесного мотора в целом. В этом можно убедиться сравнив технические характеристики моторов Tohatsu/Mercury/Nissan мощностью 2,5 и 3,5 л.с. ( у Mercury 2,5 и 3,3 л.с. ). Кто-то может поинтересоваться а за счёт чего же образуется разница в мощности, указанная на капотах и в характеристиках моторов? Разница достигается за счёт подачи в камеру сгорания 3-х сильных моторов большего количества рабочей смеси чем в 2-х сильных, что обеспечивается за счёт изменения диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора. В некоторых случаях производители подвесных моторов, выполненных на одной базе двигателя но имеющих разную мощность, могут также использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания. Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве. В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию для увеличения мощности на однобазовых моторах. На практике, разница в скорости на воде между 2-х и 3-х сильными однобазовыми моторами не столь существенна.

Эта особенность при производстве лодочных моторов компании YAMAHA Motor Co. ,Ltd. характерна не только для моторов мощностью 2 - 3 л.с., но и 4 - 5 л.с. Как видно из модельного ряда Ямахи модель Ямаха 2С и 3A - это абсолютно разные моторы с  разными блоками цилиндров и конструкциями, но и модели 4AC и 5C несмотря на то, что имеют одинаковую конструкцию, имеют разные объёмы блоков цилиндров. Остаётся только догадываться, почему Yamaha пошла не по, если так можно сказать, традиционному в индустрии пути производства моторов двух разных мощностей на основе одной базовой конструкции.

Лодочные моторы Yamaha 3A представлены своим единственным вариантом - это лодочные моторы Yamaha 3AMHS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанный на установку на лодку с высотой транца 381 мм. Буквы AMHS в маркировке обозначают следующее: A - текущая модификация; M - от слова Manual ( ручной ) - ручной запуск; H - от слова Handle ( ручка, рукоятка - румпель ) - ручное или румпельное управление; S - короткий ( Short ) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Ямаха 3 AMHS - одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 70 куб.см. Устройство традиционное для  двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное. Петлевая продувка также характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой. Возникает правда вопрос: а зачем же тогда нужна дефлекторная продувка? Справедливости ради нужно сказать, что дефлекторная продувка  обеспечивает на низких оборотах более низкий расход топлива и более стабильную работу двигателя. С учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени работают на средних и высоких оборотах, можно сказать что петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ямаха 3AMHS оборудован встроенным топливным баком объёмом 1,4 литра что должно хватать на час работы на крейсерском ходу. Система зажигания традиционная для подобных подвесных лодочных моторов - электронная конденсаторная CDI ( Capacitor Discharge Ignition System ) принцип работы которой основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. В отличие от других двухтактных моторов подобной мощности Yamaha 3 AMHS оборудован румпелем на котором регулируются обороты мотора, тогда как на остальных рачажок газа расположен непосредственно на капоте мотора.

Регулятор хода мотора имеет два положения - вперёд-нейтраль. Мотор вращается вокруг своей оси на 360°. Задний ход задаётся путём поворота мотора на 180° и включением переднего хода. Имеется возможность установить пять фиксированных  углов наклона по отношению к транцу лодки. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно эксперементальным путём. Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор. У Yamaha 3AMHS есть также одно положение в полнаклона для хода на мелководье - дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора. На других лодочных моторах мощностью 2 - 3 л.с. положение в полнаклона для хода на мелководье хоть и не является столь уж необходимой возможностью, но всё же отсутствует. Настроить под себя жёсткость поворота лодочного мотора Ямаха 3 AMHS вокруг своей оси и жёсткость поворота рукоятки газа можно соответствующими фрикционными винтами.

Компания Yamaha Motor Co. ,Ltd. уделяет пристальное внимание антикоррозионной защите и износостойкости наружных элементов своих подвесных моторов. Применяется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30 - поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора Yamaha 3AMHS от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Область применения лодочных моторов Yamaha 3 AMHS очерчивается прежде всего теми случаями, когда необходимо перемещение по водоёму с небольшой скоростью порядка 7 - 10 км/ч. Мотор прекрасно справляется с любыми корпусами разборных надувных лодок и РИБ-ов, жёсткими лодками различной длины до 5 - 5,5 метров и парусными судами разумной длины и водоизмещения. При чём следует учитывать, что в водоизмещающем режиме движения степень загрузки лодки на скорость существенно не влияет. Также необходимо иметь в виду, что при наличии на водоёме существенного течения и при тех же задачах движения с небольшой скоростью и на небольшие расстояния следует обратить внимание на одноцилиндровые лодочные моторы следующей мощностной ступени - 4 - 5 л.с., а в случае выбора четырёхтактника на одноцилиндровые 4 - 6 л.с. С успехом Yamaha 3A может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником

Советуем купить

лодки регент

Бесплатная консультация специалиста

в онлайн-чате прямо на нашем сайте:

Задайте вопрос, мы в онлайне!

Или позвоните нам бесплатно:

Индивидуальный

подбор лодки >

Не знаете какую модель выбрать?

Заполните форму и мы подберем
лучший вариант по вашим запросам по телефону.

Перезвоним вам в течении 1* минуты.
* Стандартное время ответа в рабочее время менее 1 мин.

8 (800) 234-85-52​

Звоните круглосуточно

8 (917) 754-64-35 - WhatsApp

Минимальная сумма заказа 1500 рублей (8800 тенге).