Звонок с телефонов РФ бесплатный

Онлайн-чат с менеджером

Работаем с

наложенным

платежом.

Проверка комплектности

полученной посылки

перед оплатой.

Бесплатная доставка в 

большинство городов России. 

Пункты выдачи в вашем городе >

YAMAHA F 15 CMHS

Стоимость доставки и цену уточняйте у менеджера

      

      

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
Мощность, л.с/кВт                                                                       Макс. число об/мин
Число цилиндров
Рабочий объем, см3                                                               Диаметр/ход поршня, мм                                                     Выхлопная система                                       
Зажигание
Запуск                                                                           Передаточное отношение
Система управления                                                                 Передачи                                                                            Топливный бак                                                                      Гарантия, лет

51,7
15/11                                                              
5000-6000
2
362                                                                                         63х58.1                                                                               через винт
СDI
ручной                                                                                     2,08:1
румпель                                                                               передняя, нейтральная и задняя                                                 20л                                                                                         2                                                                            

ОПИСАНИЕ

Популярные однобазовые ( с одинаковой конструкцией и объёмом цилиндров, но некоторыми отличиями, связанными с подачей большего объёма рабочей смеси в камеры сгорания ) лодочные моторы Yamaha F15C и F20B используют множество современных технологий в том числе разработанные эксклюзивно Ямахой специально для своих лодочных моторов. Прежняя модель лодочного мотора Yamaha F15A с объёмом цилиндров 323 куб.см. была снята с производства, чтобы уступить место новой, более кубатурной модели Ямаха F 15 CMHS. Представляется, что Yamaha Motor Co., Ltd. пошла на этот шаг для того, чтобы на основе одного двигателя выпускать две разные модели лодочных моторов с мощностью 15 и 20 л.с., т.к. 323-х куб.см. было для этого явно недостаточно. Такая тенденция производства однобазовых четырёхтактных моторов мощностью 15 и 20 л.с. уже определённо прослеживается в индустрии. В скором будущем у всех компаний появятся подобные моторы. Что приобрели новые модели, по сравнению со старыми? Это прежде всего более высокие тяговые характеристики, в особенности мощность на низких и средних оборотах, что так важно для вывода лодки на глиссирование с достаточной загрузкой. Разумеется, с увеличением блока цилиндров, увеличился вес моторов и габариты. Однако эти параметры всё же находятся в конкурентных пределах. Производить прежнюю, более лёгкую и компактную модель 15 л.с., и отдельно 20 л.с. скорее всего является для компаний производителей лодочных моторов экономически нецелесообразно.

Традиционно в этом классе подвесников предлагается множесво вариантов моделей лодочных моторов. В зависимости от страны поставки те или иные варианты могут не поставляться. Лодочные моторы Yamaha F15C предлагаются в следующих вариантах: Yamaha F15CMHS - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд; Yamaha F15CMHL - то же, но длинный дейдвуд; Yamaha F15CEHS(L) - ручное управление, ручной и электрозапуск, короткий ( длинный ) дейдвуд; Yamaha F15CES(L) - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, короткий ( длинный ) дейдвуд; Yamaha F15CEPL - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, электрогидроподъём, длинный дейдвуд. Буквы CMHS(L), CEHS(L), CES(L) и CEPL в маркировке обозначают следующее: C - текущая модификация модели; M - от слова Manual ( ручной ) - ручной запуск; E от слова Electric ( электрический ) - электрозапуск; H - от слова Handle ( ручка, рукоятка - румпель ) - ручное или румпельное управление; P от Power Tilt ( электрогидроподъём ); S(L) - длинный или короткий ( Short, Long ) дейдвуд у мотора. Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным - 508 мм. У нас в стране конечно же популярнее всего вариант модели Yamaha F 15 CMHS. У F15CEHS добавляется электростартер и выпрямитель напряжения, что неблагоприятно сказывается на весе и цене мотора, а с учётом того, что запустить моторы вручную не представляет ни малейшего труда, становится ещё более малоактуальным. Моторы с дистанционным управлением такой мощности также не пользуются большим спросом.


Лодочные моторы Yamaha F15CMHS ( и другие варианты модели ) имеют в качестве силовой установки двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 362 куб.см. с одним распредвалом над головкой блока цилиндров SOHC ( Single Overhead Camshaft - один распредвал сверху головки блока ). Распредвал задействует по два клапана на каждый цилиндр - впускной и  выпускной. Топливная смесь подготавливается одним карбюратором. Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer. Микрокомпьютер, по-видимому, берёт на себя работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей. Принцип работы CDI-модуля ( Capacitor Discharge Ignition System - система зажигания на разрядке конденсатора ) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации.

Несколько слов стоит уделить системе Yamaha PrimeStart™, которую используют лодочные моторы Ямаха F 15 CMHS для облегчения процесса запуска. Она смонтирована в топливопроводе между бензонасосом и карбюратором и оборудована термочувствительным датчиком. При запуске холодного двигателя, устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускным клапаном, т.е. во впускной патрубок, дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания. По мере прогрева, перенос бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора. Здесь мы имеем дело с так называемой активной системой обогащения топлива при запуске. При пассивной системе обогащение достигается не за счёт подачи дополнительной порции топлива к имеющемуся объёму воздуха, а наоборот, уменьшением объёма воздуха - закрывается заслонка карбюратора, то что обычно по старинке называют "подсосом". Заслонка может быть активирована вручную или на моторах с дистанционным управлением соответствующим соленоидом либо автоматически.

Примечательно также и то, что бензонасос двигателя Ямаха F15CMHS охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испарения топлива и повышает эффективность его работы. Для облегчения запуска, помимо системы PrimeStart™, имеется устройство автоматического декомпрессирования во время запуска - клапан временно поднимается для снижения компрессии и соответственно снижения усилия, требуемого для проворота маховика двигателя на моделях с ручным запуском. Карбюратор, ко всему прочему, оборудован ускорительным насосом, который служит для быстрой подачи дополнительной порции топлива, чтобы горючая смесь не переобеднялась при резком открытии дроссельной заслонки. Впускной патрубок имеет плавную обтекаемую форму, что обеспечивает улучшенный приток воздуха, хороший отклик на изменение оборотов и эффективное сгорание топлива. Ситема выпуска состоит как у более мощных моторов из объёмного глушителя и так называемой лабиринтной системы ( Labyrinth Exhaust System ) отвода выхлопных газов. Это обеспечивает снижение уровня шума и опять же способствует эффективности сгорания топливной смеси. Для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром, служит система дожига картерных газов ( Blow-by gas re-burning system ). Система "отлавливает" несгоревшее топливо из картерных газов и направляет его во впускной коллектор для повторного сгорания.

Лодочные моторы Yamaha F15CMHS оборудованы мощным генератором, вырабатывающим ток порядка 6,5 А на небольших оборотах и 10 А на максимальных. Справа на поддоне со стороны судоводителя расположен порт для промывки двигателя.  Подключив к нему обычный садовый шланг, можно без труда под напором воды промыть, например, соляные отложения в рубашке охлаждения двигателя. Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона. Для хода  на мелководье существует промежуточное положение в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора. Рычаг регулятора трения поворота мотора вокруг собственной оси выведен на его переднюю часть со стороны судоводителя. Фрикцион поворота рукоятки газа румпеля расположен сбоку на самом румпеле в непосредственной близости от неё.

Система предупреждения о неисправностях мотора Yamaha F 15 CMHS функционирует следующим образом. В случае снижения давления масла в двигателе ниже допустимого уровня, обороты двигателя автоматически снижаются до 2000 об/мин, если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, размещаемой на передней части поддона, то она загорается, либо начинает мигать. Если имеется зуммер ( на румпеле для "ручных" моторов или в пульте ДУ для дистанционных ), то раздаётся звуковой сигнал. Аналогичным образом, в случае превышения максимально допустимой температуры двигателя, зажигается или мигает соответствующая контрольная лампа на поддоне, обороты снижаются до 2000 об/мин и раздаётся звуковой сигнал.

Лодочные моторы Yamaha F 15 CMHS также как и другие подвесники Ямаха всесторонне обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями,  включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой. В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. Также при изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава

Советуем купить

лодки регент

Бесплатная консультация специалиста

в онлайн-чате прямо на нашем сайте:

Задайте вопрос, мы в онлайне!

Или позвоните нам бесплатно:

Индивидуальный

подбор лодки >

Не знаете какую модель выбрать?

Заполните форму и мы подберем
лучший вариант по вашим запросам по телефону.

Перезвоним вам в течении 1* минуты.
* Стандартное время ответа в рабочее время менее 1 мин.

8 (800) 234-85-52​

Звоните круглосуточно

8 (917) 754-64-35 - WhatsApp

Минимальная сумма заказа 1500 рублей (8800 тенге).